Агентство DDVB с нуля разработало бренд немецкого завода по производству изделий из вибропрессованного бетона, который расположен в Московской области. Для марки под названием Steingot специалисты создали фирменный стиль и визуальные атрибуты бренда. 

Ассортимент продукции, которую выпускает завод Steingot, включает в себя тротуарную плитку, стеновые блоки и бордюрные камни. Для производства материалов используется технология полусухого вибропрессования, которая является самой популярной в изготовлении бетонных изделий.

По словам представителей DDVB, современные технологии, перфекционистский подход к делу и высочайшее качество изделий определили воплощение в визуальном образе Steingot минималистичных и выверенных форм. Они должны ассоциироваться с очертаниями продукции предприятия.

Привнести в сдержанный стиль дружелюбия и «тепла» авторы проекта решили с помощью стилеобразующего элемента в виде забавного персонажа – собаки, сформированной из модулей, которые воспроизводятся из производящихся на заводе блоков. По мнению специалистов, за счет возможности трансформации этого образа фирменный стиль получился «живым» и вариативным, сохраняя немецкие чёткость и цельность.