Иллюстрации Fabula Branding

 

Агентство Fabula Branding разработало для белорусской пивоваренной компании «Криница» новый дизайн пивного бренда, рассчитанного на продвижение на рынке стран СНГ.

Пиво Urban рассчитано на молодежную аудиторию. В основе дизайна - визуальный образ, который не коррелирует с привычным пивным дизайном, а наоборот - всячески подчеркивает новизну и отход от шаблонов, говорят авторы проекта.

Так, классическая геральдика была переосмыслена и превратилась в емкие инфографические элементы. Леттеринг выполнен в стиле, имитирующем надпись широкой кистью, чем-то перекликающимся со стрит-артом.

Герб, присутствующий на этикетке основной линейки пива «Криница», сменился знаком, напоминающим ребристую пивную крышку, который в дальнейшем может использоваться как визуальный идентификатор торговой марки и стать своеобразным символом, объединяющим ее поклонников.

Обозначение объема вписано в силуэт традиционной стеклянной пивной бутылки (которая обычно вмещает 0,5 л), что делает считывание информации легким, быстрым и интуитивно понятным.

Ощущения драйва и духа большого города усиливаются и другими элементами: ритмичными тонкими полосами, похожими на световые следы на радаре, в чем можно найти прямые отголоски такого популярного сегодня тренда среди молодежи, как геотеггинг, – публичного обнародования своего местонахождения в социальных сетях через привязку к географическим координатам модных заведений и площадок города; изгибом границы цветовых полей в верхней части – условной стилизацией стекающей пивной пены; ярко-красной «звездочкой» – общепринятым символом сноски, которая вызывает закономерное любопытство и желание найти «спрятанное между строк», что заставляет взгляд пуститься в дальнейший «путь» по упаковке и увеличивает длительность визуального контакта с продуктом.

Особый акцент сделан на жизнеутверждающей эмоциональной коммуникации – фразах, которые несут не столько информационный характер, сколько поддерживают позитивные эмоции и настрой на активное дружеское общение в приятном месте.