Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Бренд дня: Urban от Fabula Branding

18.06.2014 в 11:00

Агентство разработало новый дизайн марки для компании «Криница»

Иллюстрации Fabula Branding

Агентство Fabula Branding разработало для белорусской пивоваренной компании «Криница» новый дизайн пивного бренда, рассчитанного на продвижение на рынке стран СНГ.

Пиво Urban рассчитано на молодежную аудиторию. В основе дизайна — визуальный образ, который не коррелирует с привычным пивным дизайном, а наоборот — всячески подчеркивает новизну и отход от шаблонов, говорят авторы проекта.

Так, классическая геральдика была переосмыслена и превратилась в емкие инфографические элементы. Леттеринг выполнен в стиле, имитирующем надпись широкой кистью, чем-то перекликающимся со стрит-артом.

Герб, присутствующий на этикетке основной линейки пива «Криница», сменился знаком, напоминающим ребристую пивную крышку, который в дальнейшем может использоваться как визуальный идентификатор торговой марки и стать своеобразным символом, объединяющим ее поклонников.

Обозначение объема вписано в силуэт традиционной стеклянной пивной бутылки (которая обычно вмещает 0,5 л), что делает считывание информации легким, быстрым и интуитивно понятным.

Ощущения драйва и духа большого города усиливаются и другими элементами: ритмичными тонкими полосами, похожими на световые следы на радаре, в чем можно найти прямые отголоски такого популярного сегодня тренда среди молодежи, как геотеггинг, — публичного обнародования своего местонахождения в социальных сетях через привязку к географическим координатам модных заведений и площадок города; изгибом границы цветовых полей в верхней части — условной стилизацией стекающей пивной пены; ярко-красной «звездочкой» — общепринятым символом сноски, которая вызывает закономерное любопытство и желание найти «спрятанное между строк», что заставляет взгляд пуститься в дальнейший «путь» по упаковке и увеличивает длительность визуального контакта с продуктом.

Особый акцент сделан на жизнеутверждающей эмоциональной коммуникации — фразах, которые несут не столько информационный характер, сколько поддерживают позитивные эмоции и настрой на активное дружеское общение в приятном месте.

36 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.