Иллюстрации TEAMWORK

 

Агентство TEAMWORK разработало дизайн упаковки для бренда Feel Good - новой марки свежезамороженных морепродуктов на российском рынке, принадлежащей петербургской компании Gloria Baltia.

На упаковках большинства локальных брендов замороженных морепродуктов делается упор на особом выборе мест улова, правильности технологического процесса и способах обработки сырья. Иными словами большинство брендов коммуницируют профессионализм, но никто напрямую не отражает пользу морепродуктов.

«Мы решили исправить этот недосмотр и позиционируем морепродукты Feel Good как очень полезную для здоровья пищу. Вся инфографика на упаковке явно сообщает о полезных веществах, витаминах и микроэлементах в составе. Основная целевая аудитория - женщины, следящие за прекрасным самочувствием», - рассказали авторы проекта.

Состав творческой группы

TEAMWORK (разработка)

Дизайнеры - Денис Головешкин, Артём Семёнов
Стретегия и нейминг - Дмитрий Пашков

Gloria Baltia (клиент)

Генеральный директор – Вячеслав Логинов