Иллюстрации BrandLab

 

Агентство BrandLab представило обновленный фирменный стиль «Протонтоннельстроя» - одной из старейших российских компаний, специализирующихся на строительстве тоннелей и особо сложных подземных конструкций.

Когда-то «Протонтоннельстрой» начинал со строительства тоннелей на трассе Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, сегодня же компания отвечает за прокладывание новых веток метро.

Креаторы отмечают, что фирменный стиль компании не менялся с советских времен. Но за последние 20 лет прокладка тоннелей превратилась в высокотехнологичную индустрию – проходческие комплексы насыщены электроникой, а всеми процессами управляют пилоты. Так было принято решение провести ревитализацию строительного бренда, по возможности сохранив преемственность.

Брендинговое агентство BrandLab предложило идею «многослойности», которая рождает ассоциации со слоями Земли и отражает многогранность, последовательность и технологичность компании.

Новый фирменный стиль нашел свое воплощение в деловой документации, брендировании офиса, спецтехники, униформы и вебсайта.

Видео о ребрендинге ОАО «Протонтоннельстрой»