Креативная команда Brand Brothers разработала дизайн упаковки для нового монобренда «Молочное лукошко» компании «Молочное дело». По словам креаторов, деревенская тематика стала лейтмотивом при создании дизайна упаковки, ярко выражающей суть бренда: натуральность, свежесть и традиционность. 

Такие детали, как имитация скатерти с традиционным орнаментом, бечевка с бантиком и салфетка в основании брендблока создают целостный и понятный потребителю образ, уверены дизайнеры. Команда стремилась сделать визуальный образ упаковки максимально понятным и доступным инструментом донесения идеи бренда. 15% сметана фасуется в пластиковые 250 и 450-граммовые стаканчики с платинкой и крышкой.

Состав творческой группы

Brand Brothers (креатив)

Руководитель проекта - Александр Журбенко
Арт директор - Константин Бубенщиков