Иллюстрация sochi2014.bosco.ru

 

Официальный магазин сувениров в Сочи, принадлежащий компании Bosco di Ciliegi, не справляется с наплывом гостей Олимпиады. Посетителей встречают огромные очереди и ограниченный ассортимент, пишет The Wall Street Journal.

Bosco di Ciliegi обладает основной лицензией на продажу продукции с олимпийской символикой. Однако, как рассказала вице-президент Bosco по маркетингу Ольга Черносвитова, компания недооценила спрос на сувениры, возникший не только в Сочи, но и по всей России.

Оргкомитет Олимпиады планирует заработать на розничных продажах около 500 млн долларов, 30 из которых составят доходы от продажи лицензий на 5000 видов товаров 55 партнерам. Главным партнером Олимпиады является компания Boscо, принадлежащая Михаилу Куснировичу.

Для сравнения, оргкомитет Олимпиады в Ванкувере заработал от продаж лицензий 50 млн долларов, а в Лондоне удалось выручить 130 млн долларов.

Ольга Черносвитова отметила, что в Сочи не ожидалось такого спроса на продукцию с олимпийской символикой, поскольку традиционно российские болельщики не уделяют особое внимание сувенирам. Кроме того, в России бизнес по выдаче лицензий менее развит, чем в США или Европе.