Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.03.2013 в 11:02

Большой театр оценил свой бренд в 2 млрд

Оценка проводилась для определения ущерба от использования товарного знака

1

Фото Евгений Самарина, РИА Новости

 

Эксперты оценили в 1 млрд 898 млн рублей товарный знак Большого театра, который представляет собой изображение фасада театра и слово «Большой», пишет «РБК daily» со ссылкой на адвоката театра Владимира Энтина.

Оценка бренда проводилась по заказу руководства театра, которое считает, что полученные результаты помогут Большому театру оценивать ущерб при незаконном использовании товарного знака, в том числе в борьбе с несанкционированной продажей билетов и сувенирной продукции.

Для того чтобы оценить стоимость товарного знака юристы театра в течение нескольких лет проводили процедуру валоризации, т.е. заключали лицензионные контракты на использование товарных знаков при выпуске сопутствующих товаров, связанных с брендом, или оказании услуг, например сувениров или эксклюзивной парфюмерной продукции.

Напомним, что товарный знак Государственного академического Большого театра был признан общеизвестным в Роспатенте в 2010 году. Товарный знак Большого театра состоит из двух самостоятельно охраняемых элементов: изображения фасада здания Большого театра и слова «Большой».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.