Фото РИА Новости

 

Немецкий автопроизводитель BMW намерен сделать шаг в эпоху цифровых технологий. Вместо автомобилей в шоу-румах появятся большие дисплеи, а менеджеров по продажам заменят технические специалисты. Об этом The Wall Street Journal рассказал директор BMW по маркетингу и продажам Иан Робертсон.

Планы BMW по внедрению нового механизма продаж отражает позицию большинства руководителей автомобильных компаний. По их мнению, покупатели, уже привыкшие к интернет-магазинам, начинают испытывать негативные эмоции к современным автосалонам.

«Когда люди заходят в Сеть, они могут посмотреть видео и прочитать обзоры. В будущем автосалоны должны отражать эту же концепцию. Исчезнут воздушные шарики и баннеры, зато появятся цифровые технологии и компьютерное оборудование», - заявил генеральный директор Morrie’s Automotive Group Карл Шмидт.

Тема изменения механизмов работы автосалонов обсуждалась на состоявшейся недавно в Новом Орлеане ежегодной встрече Национальной ассоциации автодилеров. На ней также присутствовали представители таких интернет-компаний как eBay Motors, Dealer.com и AutoTrader.com.