Скриншот mymarilyn.ru

 

Агентство интернет-рекламы «Блондинка.Ру» запустило систему управления контекстной рекламой Marilyn. Как обещают ее создатели, Marilyn учтет все бизнес-процессы крупных рекламодателей и digital-агентств. Система позволяет размещать контекстную рекламу в «Яндекс.Директе», Google AdWords и «Бегуне».

Модуль управления бюджетами и ставками разработан командой математиков во главе с профессором Массачусетского Технологического Института (MIT). С его помощью можно не только соблюдать все заданные клиентом ограничения, но и получать эффективность на 20–30% выше по сравнению с ручным размещением.

Система умеет надстраиваться над существующими аккаунтами на площадках и поддерживает полную синхронизацию с интерфейсами «Яндекса» и Google через API. До конца лета планируется дополнить систему модулем постклик-анализа, а до конца года – встроить запуск рекламы в социальных сетях.

Регистрация в Marilyn является закрытой и предоставляется персонально каждому клиенту или представителю агентства. Для рекламодателей и агентств предусмотрены шесть уровней доступа, которыми агентство может управлять самостоятельно.

«Система экономит до 30% времени на размещение рекламы, и кампании при этом не теряют в эффективности. При низкой маржинальности контекста это позволяет агентствам зарабатывать. Например, чтобы подготовить подробный отчет по всем площадкам, достаточно сделать пару кликов и через минуту получить данные», – отметила директор по работе с клиентами «Блондинки.Ру» Ирина Козлова.