Иллюстрация

 

Стали известны результаты тендера, объявленного Hygiene Kinetics на активационную платформу для торговой марки Ola!. Победителем тендера, который будет реализовывать платформу «Счастье быть женщиной», объявлено digital-агентство Black Sugar (Коммуникационная группа MOV!E).

Ресурс призван показать, что такое настоящее женское счастье, в формате 360 градусов. В агентстве отмечают, что это будет одна из самых крупных брендированных конкурсных платформ в сегменте женской гигиены. Планируется запуск нестандартных сервисов для женщин по подбору продуктов, например, по типу активности и настроению дня, а также уникальный, основанный на предпочтениях пользовательниц, «Генератор женского счастья».

«Мы не пытаемся создать очередное сообщество вокруг бренда, которыми переполнен Рунет, а, скорее, наоборот: планируем максимально дифференцировать аудиторию и использовать прикладной контент, который зачастую трудно найти среди остального информационного шума в социальных сетях или на женских сайтах. Мы нацелены на создание рекомендательного сервиса нового поколения», – сообщают идеологи проекта Роман Гусев и Сергей Боград.

Напомним, что недавно агентство Black Sugar завершило разработку сайта акции «Быть красивой от и до» для бренда Ola! Luxe. 

Состав творческой группы

Black Sugar (креатив)

Роман Гусев – Креативный директор
Сергей Боград – Директор по клиентскому сервису
Арсений Аврамов – Арт-директор
Станислав Шурупин – Аккаунт-менеджер
Максим Барзыкин – Дизайнер

Hygiene Kinetics (клиент)

Татьяна Богданова – старший бренд-менеджер ТМ OLA!
Екатерина Тришанова – интернет-маркетолог