Фото РИА Новости

 

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») начал внедрение новой бизнес–стратегии «Просто. Удобно. Для тебя», принятой оператором в конце 2013 года, сообщает пресс-служба компании.

Стратегия разработана «в соавторстве» с клиентами «Билайн» и основана на потребностях и ожиданиях абонентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.

«Билайн» выделил четыре основных направления, на которых будет фокусироваться на протяжении ближайших лет с тем, чтобы в 2015 году стать «самым любимым оператором» в России. Речь идет о развитии сети и улучшении качества связи, оптимизация тарифной линейки, повышении прозрачности предоставления услуг и предоставлении максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания.

«2014 год положит начало «новому «Билайн» и должен кардинально изменить образ компании в глазах нашей главной целевой аудитории – наших клиентов. При условии последовательной и четкой реализации данной стратегии «Билайн» на своем примере сможет доказать, что клиентоориентированный бизнес в России может быть экономически эффективным», заявил генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин.

В январе текущего года «ВымпелКом» создал новое подразделение по развитию цифровых коммуникаций с клиентами, ключевой задачей которого является создание культуры оператора, основанной на новой стратегии компании. Возглавил подразделение бывший E-commerce директор розничной сети компании МТС Александр Пятигорский.