«Вымпелком» (бренд «Билайн») анонсирует старт социальной рекламной кампании, в которой приняли участие люди с нарушениями слуха и речи. Основная идея кампании #ЯТебяПонимаю - внимание к клиентам с разными потребностями, в том числе тем, кто не может в полной мере воспользоваться сервисами, предоставляемыми оператором.

Задача кампании - помочь стереть границы в общении, поддержать людей, общающихся на языке жестов, постараться без слов поделиться эмоциями друг с другом, ведь для большинства искренних и сильных чувств слова не нужны. Поддержка слабослышащих абонентов – одно из направлений социальной ответственности «Билайн», с 2006 года оператор создает услуги и сервисы для более полной и легкой интеграции слабослышащих людей в современное общество. Рекламная кампания #ЯТебяПонимаю реализуется в поддержку фестиваля «Мир Глухих» - ежегодного городского праздника в ПКиО Сокольники, объединяющего людей с нарушениями слуха.

«Эта неделя проходит в мире под знаком поддержки слабослышащих и глухих людей, и мы отлично понимаем, что значат современные мобильные технологии для людей с нарушениями слуха и речи – это наиболее удобный и приемлемый для них способ общения с миром. Но нам также кажется важным помогать обществу развивать и принимать идею равных возможностей на примере активного взаимодействия оператора со своими клиентами, имеющими особые потребности. Мы получили огромное удовольствие от работы с ребятами - позитивными, обаятельными и заряженными творческой энергией людьми», – прокомментировала Евгения Чистова, руководитель проектов социальной ответственности ОАО «ВымпелКом».

Состав творческой группы

Вымпелком (клиент, креатив)

Руководитель проектов социальной ответственности - Евгения Чистова
Менеджер социальных проектов - Анастасия Матвеева


Фотограф - Дарья Булавина