Кадр из видеоролика
 
 

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) разработало для оператора «Билайн» рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Всё включено. Мир». В основу коммуникации легло человеческое стремление открывать для себя новое.

В нашей ежедневной жизни много границ и препятствий, не только физических, но и психологических – это наши привычки и сложившийся образ жизни, - объясняют креаторы свою концепцию.

Однако люди продолжают открывать для себя новое, переезжать в другие города и страны. Всё это – чтобы обрести новые впечатления, которыми, конечно, хочется поделиться с близкими людьми.

В рекламной кампании задействованы такие носители, как ТВ, ООН, Интернет. 

Состав творческой группы

«Билайн»

Директор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Есипенко
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Stink Moscow
Продюсер – Медея Карашева
Режиссер – Manuel Werner
Фотограф – Lars Borges