VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» обозначил дедлайн по приему работ от участников. Проекты, которые принимаются на официальном сайте adfest.by, можно будет подать до 28 марта. Напомним, что фестиваль пройдет в Минске 14-16 апреля.

Напоминаем, что на VIII «Белом Квадрате» 5 номинаций:

CREATIVE: Film; Press; Radio; Outdoor

BRANDING: Brand & corporate identity; Label/packaging

MARKETING: Promo & activations; PR; Direct; Media projects; Integrated campaigns; Marketing effectiveness; Innovations

DIGITAL: Digital; Mobile

SOCIAL ADVERTISING

Оценивать работы будет пять основных составов международного жюри, состоящих из креативных и арт-директоров Европы и СНГ с опытом судейства и наградами престижных международных фестивалей рекламы, включая многочисленные награды Cannes Lions.

Среди членов жюри VIII «Белого Квадрата»:

 

Кроме основных  наград, работы агентств-победителей в апреле-мае будут опубликованы на не менее 30-ти ведущих отраслевых  интернет-ресурсах  Европы и СНГ.

Также впервые в этом году одна из лучших работ фестиваля будет награждена специальным призом индустриальной прессы Epica White Square Award с правом последующего бесплатного участия в фестивале Epica 2016, а еще 24 работы-участницы конкурсов фестиваля «Белый Квадрат» получат скидку на участие в Epica 2016.

Ежегодно в «Белом Квадрате» принимают участие более 700 делегатов из 25 стран Европы и СНГ. Знаковым событием для  VIII «Белого Квадрата» станет  приезд  Аманды  Бенфелл, представителя авторитетного глобального рейтинга креативности The Gunn Report, ежегодно называющего самые награждаемые работы, агентства, сети, страны и рекламодателей в индустрии рекламы со всего мира.  

LEVEL UP! – звучит слоган фестиваля этого года, приглашая участников выйти на новый уровень профессионального мышления и взглядов. Деловая и образовательная программа VIII «Белого Квадрата» обещает быть насыщенной и будет включать более 60-ти активаций: мастер-классов, круглых столов, семинаров, ток-шоу и шоу-лекций от ведущих представителей индустрии  маркетинга и коммуникаций более из 20 стран Европы. Особое место займет вечерняя программа, с угощениями блюдами национальной белорусской кухни и напитками безалкогольных и алкогольных белорусских брендов. А также экскурсии по белорусской столице.

Подробная информация о «Белом Квадрате» на официальном сайте adfest.by. Посмотреть работы победителей предыдущих фестивалей можно здесь: 2013, 2014, 2015; работы, уже участвующие в «Белом Квадрат» 2016 – здесь.