Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Белая птица» омолодилась в Depot WPF

14.02.2018 в 16:20

Ребрендинг по заказу одного из крупнейших в стране производителей курятины.

Свежесть — ключевой фактор при выборе охлажденных продуктов из мяса птицы. При оценке свежести не последнюю роль играет упаковка. Морально устаревший дизайн «старит» даже цыплят-бройлеров, именно поэтому белгородский агрохолдинг «Белая птица» обратились в Depot WPF за ребрендингом и обновлением дизайна упаковки.

Перед стартом ребрендинга представители клиента просили сохранить преемственность с прежним стилем на уровне цветовой гаммы. «Белая птица» — федеральный бренд, представленный в большинстве регионов России, и сочетание красного и белого на упаковке стало одним из наиболее узнаваемых визуальных атрибутов марки.

«Новая упаковка выполнена в стилистике современных традиций, — рассказала дизайнер Алина Козеева. — Логотип и фирменный орнамент намеренно лишены избыточных деталей».

«Изменилась конструкция пакета для тушки, ключевое место на нем занимает новый логотип бренда, а легкий цветочный орнамент ассоциируется с домашним уютом и вкусной едой, — говорит начальник отдела маркетинга «Белой птицы» Анна Старцева. — Кроме того, специалисты Depot WPF предложили использовать для нашей продукции красный лоток. В марте мы планируем завершить ребрендинг и перейти к использованию при упаковке цветной стрейч пленки, первая партия которой печатается сейчас в Италии. Все это позволит достичь поставленной цели — обновить наш бренд, сделать его заметнее и привлекательнее».

13 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.