Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Домик в деревне» вывез бабушку в город

10.01.2014 в 15:00

PepsiCo представила кампанию для нового продукта «Кефирный»

Кадр из видеоролика

В новой рекламной кампании бренда «Домик в деревне» бабушка продолжила кормить своими продуктами внучку. Однако если раньше это происходило в деревне, то на этот раз главная героиня рекламы молочного бренда добралась до города.

Кампания продвигает новинку в линейке «Домика в деревне» под названием «Кефирный». Это легкий молочный продукт, рассчитанный на молодых жительниц мегаполиса, которые следят за своей фигурой.

Именно поэтому заботливая бабушка выезжает в город к внучке, чтобы и вдали от природы молодой организм креп и насыщался энергией. К тому же, таким образом бренд расширяет круг потребителей, обращаясь к более молодой аудитории.

Креативная идея была разработана агентством bazina.sass+, а студия Fibr Film Production воплотила идею в жизнь. Ролик появился в эфире основных российских телеканалов под Рождество.

Состав творческой группы

PepsiCo (клиент)

Директор по маркетингу — Алевтина Мирошник
Менеджер по маркетингу — Светлана Исаева
Менеджер по торговой марке — Ольга Баздырева

Bazina.sass+ (креатив)

Креативный директор — Наталья Базина
Директор по стратегическому планированию — Ульрих Засс
Директор по работе с клиентом — Ирина Грассе

Fibr Film (продакшн)

Режиссер — Fernando Vallejo
Продюсер — Тома Кожемяко
Оператор — Максим Осадчий

27 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.