Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Балтика Разливное» стало премиальным

11.02.2014 в 14:40

Engineering и Cartils поработали над новой бутылкой для пивного бренда

Иллюстрации "Балтика"

Зарубежные агентства Engineering и Cartils разработали уникальную полуторалитровую ПЭТ-бутылку «Балтика Разливное». Пиво в новой премиальной упаковке появится в широкой продаже в середине февраля.

Как известно, пиво «Балтика. Разливное» с 2010 года выпускалось либо в привычной бутылке 0,44 л или в банке объемом 0,75 л. С середины этого месяца в продажу поступят новые полуторалитроввые бутылки с рельефным эмбоссментом, отражающие премиальный характер бренда.

«Балтика Разливное» является гордостью нашего портфеля и одним из любимых брендов у ценителей пива, — рассказал менеджер по маркетингу — руководитель группы развития бренда «Балтика» Павел Еранкевич. — Именно поэтому мы предлагаем нашим потребителям новый формат упаковки, чтобы дать возможность еще дольше наслаждаться вкусом натурального непастеризованного пива дома или на природе в кругу друзей".

Сорт «Балтика Разливное» в новом объеме 1,5 литра будет выпускаться на трех заводах — в Ярославле, Самаре и Красноярске. Планируется рекламная поддержка в местах продаж.

23 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.