Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Азбука Вкуса» переключилась на семейный формат

03.12.2014 в 09:20

Ритейлер открыл два крупноформатных супермаркета в Подмосковье

Фото av.ru

Компания «Азбука Вкуса» запустила новый формат магазинов — супермаркеты семейного шопинга «Маркет». Первые торговые точки открылись в подмосковных городах Ступино и Одинцово. Супермаркет в Ступине находится на минус первом этаже торгового центра «Курс», одинцовский разместился на первом этаже ТЦ «Атлас». Торговая площадь супермаркета составляет 1730 и 2027 кв. м соответственно.

«Маркет» представляет собой крупноформатный супермаркет, его ассортимент насчитывает до 18 тысяч наименований, 85% приходится на продукты питания. Большая часть — продукты группы fresh, продающиеся в «рыночном» формате: фрукты и овощи на развале, туши в мясном отделе, морепродукты на рыбных прилавках.

Магазины «Маркет» в первую очередь ориентированы на еженедельную семейную покупку. Ритейлер планирует проводить в супермаркетах гастрономические шоу и мастер-классы. На территории «Маркета» расположены кафетерий, пиццерия, суси-бар, гриль-бар, чайхана, а также салат-бар.

Ранее компания сообщала о намерении открыть 10 магазинов нового формата. Примером для новой сети стали американские Wegmans, Whole Foods, Trader Joe’s.

Новости по теме
6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.