Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Азбука Вкуса» переключилась на семейный формат

03.12.2014 в 09:20

Ритейлер открыл два крупноформатных супермаркета в Подмосковье


Фото av.ru

 

Компания «Азбука Вкуса» запустила новый формат магазинов — супермаркеты семейного шопинга «Маркет». Первые торговые точки открылись в подмосковных городах Ступино и Одинцово. Супермаркет в Ступине находится на минус первом этаже торгового центра «Курс», одинцовский разместился на первом этаже ТЦ «Атлас». Торговая площадь супермаркета составляет 1730 и 2027 кв. м соответственно.

«Маркет» представляет собой крупноформатный супермаркет, его ассортимент насчитывает до 18 тысяч наименований, 85% приходится на продукты питания. Большая часть – продукты группы fresh, продающиеся в «рыночном» формате: фрукты и овощи на развале, туши в мясном отделе, морепродукты на рыбных прилавках.

Магазины «Маркет» в первую очередь ориентированы на еженедельную семейную покупку. Ритейлер планирует проводить в супермаркетах гастрономические шоу и мастер-классы. На территории «Маркета» расположены кафетерий, пиццерия, суси-бар, гриль-бар, чайхана, а также салат-бар.

Ранее компания сообщала о намерении открыть 10 магазинов нового формата. Примером для новой сети стали американские Wegmans, Whole Foods, Trader Joe’s.

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.