Иллюстрация Facebook.com

 

Продуктовый ритейлер "Азбука вкуса" открыл сервис "Экспресс меню" по доставке готовой еды собственного производства. Об этом газете "Ведомости" сообщил директор компании по мультиканальным и интернет-проектам Егор Ланько.

По его словам, идея отдельного проекта по доставке готовых блюд зрела давно – среди клиентов ритейлера была категория покупателей, которая покупала преимущественно готовую кулинарию производства магазина. Уже в текущем году сервис планирует выйти на уровень нескольких сотен заказов в день.

Заказ, согласно сайту "Экспресс меню", можно оформить на сайте или в мобильном приложении, курьер заберет его из супермаркета и доставит в течение 90 минут. По собственным данным, "Экспресс меню" сотрудничает с сервисом доставки Bringo, сейчас он доставляет заказы из 11 магазинов "Азбуки вкуса" в Москве.

В 2014 году "Азбука вкуса" купила подмосковную сеть Spar, на основе которой собиралась развивать новый для себя формат по типу американского супермаркета, под брендом "АВ маркет". Однако позже из-за кризиса ритейлер принял решение приостановить запуск таких магазинов.