Скриншот из видеоролика

 

На протяжении многих лет Axe рассказывал мужчинам, как надо пахнуть, чтобы обратить на себя внимание прекрасного пола. На этот раз парфюмерный бренд при помощи агентства BBH London поведал мужчинам, что делать со своей прической, чтобы завоевать женщину.

В каждом из четырех видео мужчинам, которые находятся совершенно в различной обстановке, советуют с помощью геля для волос Axe сделать «нечто» со своими волосами – взъерошить их, зачесать в нужную сторону или хаотично уложить.

После того как герои роликов следуют указанному совету, неожиданно появляется привлекательная женщина, которая не прочь познакомиться с прошедшим «курс молодого бойца от Axe» парнем.

А на тот случай, если мужчина не знает как прийти к его цели, Axe дает пошаговую инструкцию.

Состав творческой группы

Unilever, бренд Axe (клиент)

Global Vice President - Dean Aragon
Global Brand Director - Victor Hugo

BBH, London (креатив)

Creative Team - Harry Orton, Robin Warman, Mark Lewis, Matt Fitch
Creative Directors - Gary McCreadie, Wesley Hawes
Deputy Executive Creative Director - David Kolbusz
Producer - Glenn Paton
Strategic Business Lead - Ngaio Pardon
Strategy Director - Jonathan Bottomley
Strategist - Tim Jones
Team Directors - Heather Cuss, Roxane Gergaud
Team Manager - Cressida Holmes-Smith

Caviar (продакшн)

Director - Nick Jasenovic
Executive Producer - Anna Smith
Producer - Neil Cray
Director of Photography - Ben Todd
Postproduction - Framestore
Editing House - Cut+Run
Editor - Sam Jones
Sound - Factory Studios
Sound Engineer - Sam Robson