1 июля MediaMarkt приглашает всех желающих в магазин, расположенный в ТЦ «АВИАПАРК» по адресу: Ходынский бульвар, дом 4, на автограф-сессию и мастер-класс от представителей команды Virtus.pro по дисциплине DOTA 2: саппорта Ильи «Lil» Ильюка и тренера Ивана «ArtStyle» Антонова.

Автограф-сессия продлится всего два часа. Поток желающих получить заветный росчерк пера и пообщаться с игроками, конечно же, неиссякаем, поэтому не опаздывайте!

Кроме возможности получить непосредственно  автографы  участников мероприятия ждет масса интересного. Профессиональные киберспортсмены Virtus.pro поделятся опытом в ходе мастер-класса по DOTA 2, который будет транслироваться на большом экране игровой зоны. Первые 150 посетителей получат два часа игрового времени в киберспортивном клубе MediaMarkt, а 8 счастливчиков, наиболее точно ответивших на вопросы викторины, примут участие в шоу-турнире с представителями Virtus.pro.   

Киберспортивный клуб MediaMarkt в ТЦ «АВИАПАРК» уже не первый раз становится центром притяжения для фанатов киберспорта: в апреле здесь проходила автограф-сессия одного из ведущих игроков Virtus.pro по Counter-Strike, Ярослава «pashaBiceps» Яжомбковски.  Посмотреть, как это было,  можно здесь.

Но, и это еще не все приятные сюрпризы! Сделайте селфи с нашей очаровательной косплеершей, опубликуйте свои фото в социальных сетях с хэш-тегом #MediaMarktGaming и покажите пост сотруднику в игровой зоне. В награду вы получите карту MediaMarkt Club с 500 начисленными бонусами! (1 бонус = 1 рубль, количество карт ограничено). 

Киберспортсмены  команды Virtus.pro (Dota2):

Lil, игрок, 21 год
Игрок, заработавший за первый год карьеры более $300 тыс. 
В составе Virtus.pro занял 5-6 место на TI5. 
Играет на позиции саппорта.
Предпочитаемые герои — Visage, Io, Rubick






 

 

Иван ArtStyle Антонов, тренер команды, 28 лет

Профессиональный игрок в Dota 2, чемпион мира 2011 года (в составе Natus Vincere). Иван в про-доте с 2008 года. Прославился после вступления в DTS и завоевания серебряных медалей ESWC и бронзы WDC. В декабре 2010 года ArtStyle присоединился к Na'Vi, где занял капитанский слот и на TI1 завоевал титул чемпиона мира по Dota 2.

ArtStyle — игрок-универсал. За свою карьеру он переиграл практически на всех ролях, но лучше всего ему удается играть на героях семи-саппортах. Сигнатуры Ивана — Chen, Shadow Demon, Night Stalker. Благодаря яркой игре на последнем Artstyle получил прозвище от фанатов —Иван-Баланар. Известен своим фирменным агрессивным стилем игры и фастпуш стратегиями. 
С марта 2017г занимает должность тренера команды Virtus.pro

 Расписание мероприятия:
?13:00 – 15:00 - автограф-сессия с представителями Virtus.pro
15:15 – 16:15 - мастер-класс от профессиональных игроко
?16:25 – 16:45 - общение с посетителями и зрителями из чата трансляции
?17:00 – 18:00 - шоу-турнир с игроками Virtus.pro для 8 избранных посетителей
18:15 – 18:30 - фотосессия с участниками турнира

Где увидеть мастер-класс и шоу-турнир?

В магазине MediaMarkt (ТЦ АВИАПАРК), на большом экране в зрительской зоне, а также на экране у входа в магазин.
В нашей официальной группе «Вконтакте»

MediaMarkt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Успех MediaMarkt основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок, компетентности персонала, качественном обслуживании и яркой рекламе. Сеть MediaMarkt включает более 800 магазинов в 14 странах мира. С 2006 года было открыто 65 магазинов в 30 городах России.

Virtus.pro – старейшая киберспортивная организация России. Основана в 2003 году. Победитель более десяти чемпионатов мира по Counter-Strike. В данный момент в ее состав входит сильнейшая в мире команда по Counter-Strike: Global Offensive и перспективная пятерка игроков в Dota 2. Также клуб имеет составы по дисциплинам League of Legends и Hearthstone.

В апреле текущего года MediaMarkt (Россия) и киберспортивный холдинг ESforce заключили соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве в индустрии компьютерного спорта. Компании намерены развивать сотрудничество по поддержке турниров для профессиональных и любительских команд, локальных турниров MediaMarkt, а также запуску ко-брендинговых проектов с участием звезд киберспорта. MediaMarkt расширит ассортимент игрового оборудования и аксессуаров: в магазинах и на сайте болельщики смогут приобрести товары с символикой команд.