Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Атака увеличила подписчиков «Дождя» вдвое

Юлия Николаева 04.02.2014 в 15:25

Синдеева: рекламодатели телеканала не теряют оптимизм

Иллюстрация РИА Новости

Телеканал «Дождь», который в последние дни подвергся массовому отключению из-за опроса о блокадном Ленинграде, предложил ТВ-операторам льготный период на бесплатное распространение своего контента в течение 2014 года. Эту информацию на сегодняшней пресс-конференции озвучил инвестор «Дождя» Александр Винокуров.

Г-н Винокуров заявил, что канал готов отказаться от дохода от дистрибуции, который составляет порядка 15% от общего объема, в пользу 80% телерекламных доходов, которые «Дождь» планировал получить в 2014 году.

Из-за скандального опроса о блокадном Ленинграде телеканал на данный момент отключили 24 кабельных операторов и два спутниковых, в том числе крупнейший — «Триколор ТВ» (он прекратит вещание 10 февраля). В результате этого канал потерял большую часть технического охвата. «До отключения наш технический охват составлял 17,14 млн. домохозяйств. Сейчас осталось примерно 15%», — пояснил Винокуров.

Представители «Дождя» заявили, что у канала «нет войны с операторам» — они являются партнерами, и телеканал готов отдать им контент бесплатно, чтобы получить доступ к аудитории и «остаться телевидением». «Дождь» также не видит смысла в данном контексте подавать на операторов в суд.

Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева признала потерю рекламных бюджетов телеканалом, но отметила, что рекламодатели настроены оптимистично и ждут возвращения канала в кабельно-спутниковые сети. Коммерческая служба «Дождя» будет переориентирована на увеличение продаж на других площадках — сайте «Дождя», в изданиях Slon.ru и «Большой город», которые также входят в холдинг Синдеевой.

За время атаки на «Дождь» платная подписка на сайте выросла в 2 раза, сказали представители канала. Наталья Синдеева выразила уверенность в том, что развиваться только по рекламной или только платной модели такое СМИ, как «Дождь», не может — реалистична смешанная модель.

24 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.