Иллюстрация РИА Новости

 

«Ашан» планирует запустить сеть магазинов шаговой доступности под брендом «Каждый день». Пилотный объект оценят москвичи — он откроется в подземном переходе рядом со Смоленской площадью. В течение года ритейлер будет тестировать микроформат, после чего определится с перспективами. Возможно, компания начнет развивать магазины на первых этажах жилых домов.

Гендиректор российского подразделения «Ашан» Вильгельм Убнер заявил, что до сих пор сеть не была представлена в этой нише, «вблизи от покупателей», сообщают «Ведомости».

Столичные власти уже определились с форматом организации торговли в подземных переходах. Правительство выбрало схему «одна станция — один арендатор», то есть в переходе будут разыгрываться сразу все торговые точки. Программа размещения разработана из-за сложной обстановки с продуктовыми магазинами в центре города.

Напомним, что подземный формат также тестирует Metro Cash & Carry. Ритейлер открыл магазин «Фасоль экспресс». Компания планирует развивать сеть по франчайзингу.