Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Артоника» продвинет остров Балчуг

19.12.2014 в 11:10

Агентство разработало айдентику и концепцию продвижения жилых комплексов

Агентство Артоника разработало айдентику и концепцию продвижения жилых комплексов Balchug Residence и Balchug Viewpoint. Компания «Магистрат», дочернее предприятие многопрофильного холдинга «Интеко», выводит на рынок сразу два объекта недвижимости класса премиум - Balchug Residence и Balchug Viewpoint. Комплексы апарт-резиденций строятся в самом центре столицы, на знаменитом «золотом» острове Балчуг.

С учетом одновременного выхода на рынок объектов, близких по классу и местоположению, для них была разработана комплексная система идентификации. В противовес доминирующим трендам в брендинге недвижимости класса премиум, базовые визуальные константы реализованы в простых и лаконичных решениях. Логотипы представляют собой современные монограммы, в которых символично отражены их основные отличия и преимущества. Цветовая дифференциация позволила «развести» родственные бренды, а общий стилистический характер — объединить их в общую систему идентификации.

В основе концепции продвижения — тема «знаменитого соседства», охватывающая не только уникальное расположение, но и возможность жить в окружении людей сходного статуса и образа жизни. Так, элегантный и зрелый Balchug Residence соседствует со знаковыми историческими фигурами, а современный и стильный Balchug Viewpoint окружен знаменитыми местами, где сосредоточена модная столичная жизнь.

«Визуальная среда рынка недвижимости очевидно далека от совершенства. Пожалуй, как никакая другая, она формируется массовым спросом, стереотипами и многочисленными компромиссами. Поэтому, такие решения всегда — свидетельство хорошего взаимопонимания между агентством и клиентом», — считает исполнительный арт-директор «Артоники» Дмитрий Черногаев.

Состав творческой группы

Магистрат (клиент)

Директор Департамента маркетинга — Ольга Денисова
Руководитель отдела маркетинга и аналитики — Татьяна Шамрай

Артоника (разработка)

Исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев
Арт-директор — Ирина Цветкова
Дизайнер — Ирина Сахарова
Копирайтер — Анна Филатова
Пре-пресс — Владимир Демкин
Директор по работе с клиентами — Виталий Филин
Менеджер проекта — Елена Поторочина

11 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.