Фото РИА Новости

 

Российская авиакомпания S7 Airlines выбрала агентство результативного маркетинга Artics Internet Solutions для ведения контекстных рекламных кампаний в поисковых системах и обеспечения предоставления услуг по аналитике и оптимизации.

Разработанная performance-маркетинговая стратегия будет направлена на увеличение объема собственных онлайн – продаж и привлечение новой аудитории. Для оценки эффективности проводимых рекламных кампаний агентство будет использовать собственную систему управления и оптимизации рекламных кампаний AdTrack.

«S7 Airlines является на сегодняшний день одной из самых прогрессивных авиакомпаний, ее подход к онлайн-бизнесу не уступает опыту ведущих мировых компаний», - отметил генеральный директор Artics Internet Solutions Юрий Вайсман. «Мы имеем большой опыт реализации продающих кампаний в travel, и нам особенно приятно, что в следующем году Artics Internet Solutions будет работать над повышением эффективности и увеличением объема интернет-продаж S7».

Artics Internet Solutions –агентство результативного маркетинга, основанное в 2000 году. Предоставляет услуги по стратегическому планированию и реализации мультиканальных рекламных кампаний, направленных на повышение продаж; оптимизации и ведению контекстных рекламных кампаний; управлению рекламой в социальных сетях, веб-аналитике и повышению конверсии. Среди клиентов агентства такие российские и международные компании как KAYAK, AVON, TEZ TOUR, TUI, ЦУМ, Аскона, Amedia, Совкомбанк, Tele2, Sunlight, Авиакасса, Окна Комфорта, Tikkurila, Swatch, КупиКупон, Restotube и другие.

Напомним, S7 Airlines - бренд авиакомпании «Сибирь», развивается с 2005 года. Является участником глобального авиационного альянса oneworld. В 2012 году группа перевезла около 8,3 млн. пассажиров.