Креативные агентства не часто отвечают молодым соискателям. Но с кем они действительно хотят общаться, так это с клиентами. Август Лаустсен, арт-директор из Дании, придумал хитрый способ, как привлечь внимание коллег по рынку и заставить их ответить на письма.

Август Ластсен работал арт-директором в Дании, но затем решил переехать в Швецию. В 2016 году он 2 месяца стажировался в Стокгольме и понял, как сильно ему нравится шведский подход к рекламе и креативности. Но найти работу в чужой стране оказалось непросто. Август отправил резюме во все крупные агентства Стокгольма, но никто не ответил. Тогда он решил немного разыграть креативных директоров. Август притворился клиентом, которому нужны услуги агентства.

Он разослал следующее письмо в разные компании:

 

Привет, [Х]

Меня зовут Агвуст и я Директор по маркетингу в EMERIH. Мы творческая консалтинговая компания с головным офисом в Копенгагене. После большого успеха в Дании, мы планируем расширяться на шведском рынке и ищем креативное агентство в Швеции. Мы работаем с широким кругом клиентов: от небольших некоммерческих организаций до гигантов вроде Coca-Cola. Мы восхищаемся вашей работой для [Х] и хотели бы обсудить возможности будущего сотрудничества.

Так как большая часть нашей бизнес-модели основана на креативности, важно, чтобы креативный отдел посмотрел наш сайт, прежде чем мы продолжим.
Вы найдете его по адресу: emerih.co

С наилучшими пожеланиями,
Август Ластсен
Директор по Маркетингу
EMERIH

 

Как вы могли догадаться, EMERIH – это «HIRE ME» наоборот («наймите меня»).  На  сайте раскрывается правда,  и Лаустсен объясняет, зачем он это сделал. «На этом сайте вы найдете все, что вам надо обо мне знать», - написал он, - «От конкретных кейсов до моей рабочей философии. Посмотрите все внимательно, и давайте назначим встречу. С наилучшими пожеланиями, настоящий Август».

 

 

Кроме клиентов, работ и философии, на сайте есть забавный раздел «команда». Все позиции в вымышленной компании занимает Август. В описаниях к должностям рассказывается о разных сторонах личности Августа.
AdFreak Лаустсен рассказал, что креативные директоры не разозлились на обман и отнеслись к розыгрышу очень позитивно.

«Дело в том, что когда ты ищешь работу в другой стране, невозможно пробиться без каких-либо связей», - рассказал он, - «Никто из креативных директоров не знал меня или мои работы, поэтому я понял, что нужно привлечь их внимание».