Агентство Arena выиграл один из лотов креативного тендера «Ростелекома» в 2017-2019 годах. В рамках договора агентство продолжит многолетнее сотрудничество с оператором и будет разрабатывать стратегию продвижения бренда, креативные концепции рекламных кампаний, создавать макеты наружной, печатной и интернет-рекламы, а также ролики для ТВ. Кроме того, оператор подключит к разработке креатива еще два агентства. 

«Агентство уже не первый год сотрудничает с «Ростелеком» по креативным задачам. У нашей команды сформировалось глубокое понимание бренда и его особенностей», - прокомментировал результаты конкурса Руслан Самаев, генеральный директор Arena.

«Ростелеком» объявил конкурс на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию бренда в 2017-2019-х годах в январе текущего года. Закупка была разделена на 3 лота. 

Первый лот стоимостью 611 млн рублей предполагал выполнение тестового задания, в котором необходимо прописать и обосновать стратегию бренда, которая будет соответствовать характеру и ценностям компании, а также разработку свежей и вдохновляющей творческой идеи, раскрывающей ключевые понятия о продукте.

Второй лот предполагал оказание услуг по разработке и производству рекламных материалов бренда «Ростелеком» для размещения в Сети в период с 2017 по 2019 год. Стоимость лота составила более 25,9 млн. рублей. Третий лот, стоимостью 29, 5 млн. рублей сосредоточен на разработке, производстве и адаптации рекламных материалов компании в 2017-2019-х годах.