Иллюстрация Tomatdesign

 

AquaLife запустила рекламную кампанию в поддержку бренда «Напитки из Черноголовки» - первую после редизайна упаковки продукта, проведенного в апреле агентством Tomatdesign.

Главными героями нового видео снова стали Нерпа и Кролик. В этот раз, мы видим естественную среду обитания необычной парочки – долину, изображенную на новой этикетке «Напитков из Черноголовки». Цветной воздушный шар, который держит в руках кролик, угрожающе лопается сразу после слов «Выбирай натуральное. Не беси природу».

Мелодия тоже осталась прежней – как и в предыдущих рекламных роликах, в новой коммуникации звучит песня со слоганом рекламной кампании: «Пейте без остановки «Напитки из Черноголовки».

Напомним, предыдущие ролики бренда «Напитки из Черноголовки» на тему «Не беси природу» появились в телевизионном эфире меньше года назад. В них также были замечены Нерпа и Кролик.

В компании AquaLife не смогли прояснить Sostav.ru, кто именно занимался разработкой креатива для нового ролика бренда.

Новый ролик (приносим извинения за плохое качество видео)

Предыдущая кампания