Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

AquaLife вновь призывает не бесить природу

29.05.2013 в 06:00

Компания запустила первый после редизайна ролик «Напитков из Черноголовки»


Иллюстрация Tomatdesign

 

AquaLife запустила рекламную кампанию в поддержку бренда «Напитки из Черноголовки» - первую после редизайна упаковки продукта, проведенного в апреле агентством Tomatdesign.

Главными героями нового видео снова стали Нерпа и Кролик. В этот раз, мы видим естественную среду обитания необычной парочки – долину, изображенную на новой этикетке «Напитков из Черноголовки». Цветной воздушный шар, который держит в руках кролик, угрожающе лопается сразу после слов «Выбирай натуральное. Не беси природу».

Мелодия тоже осталась прежней – как и в предыдущих рекламных роликах, в новой коммуникации звучит песня со слоганом рекламной кампании: «Пейте без остановки «Напитки из Черноголовки».

Напомним, предыдущие ролики бренда «Напитки из Черноголовки» на тему «Не беси природу» появились в телевизионном эфире меньше года назад. В них также были замечены Нерпа и Кролик.

В компании AquaLife не смогли прояснить Sostav.ru, кто именно занимался разработкой креатива для нового ролика бренда.

Новый ролик (приносим извинения за плохое качество видео)

Предыдущая кампания

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.