В эфире двух федеральных телеканалов  – ТНТ и НТВ – стартовал новый социальный проект креативного агентства ANYBODYHOME! «Бабушкология» в продолжение проекта для информационного сервиса MEMINI «Моя бабушка Яга». Он бы запущен в прошлом году с целью привлечение внимания к проблеме деменции и вошёл в топ-3 лучших промо по результатам спецпроекта Sostav.ru «Итоги года 2014».

«Бабушкология» – это серия мультипликационных телевизионных роликов, демонстрирующих основные симптомы деменции  (агрессия, неряшливость, забывчивость), с целью привлечения внимания к проблеме. Болезнь приходит постепенно и почти незаметно для окружающих, но ее последствия очень серьезны. Однако странности поведения людей преклонного возраста зачастую считаются нормой и не лечатся. Вместе с тем по неофициальным данным в России проблеме деменции подвержены около 1,5 млн человек.

В роликах заботливый внук обращает внимание на «неправильное» поведение бабушки, говорящее о возможных проявлениях болезни, и призывает показать её врачу.

Бабушкология. Серия «Сумка»

 

«Мы, ANYBODYHOME! и MEMINI, ставим перед собой задачу объяснить, что деменция – это болезнь, а не нормальное состояние пожилого человека. Когда эта информация станет общедоступна, можно будет ожидать эффекта - внимательного отношения к своим пожилым родственникам и при первых признаках обращений к врачу за помощью».

Бабушкология. Серия «Руки»

Бабушкология. Серия «Голова»

 

Это не первая работа агентства по привлечению внимания к проблемам пожилых людей. Ранее ANYBODYHOME! разработало для фонда «Старость в радость» необычный проект «Фрагменты жизни» в поддержку пожилых людей, живущих в домах престарелых. 

Состав творческой группы

MEMINI (клиент)

Александр Сонин - Главный редактор сайта memini.ru
Наталья Сабуркина - Руководитель отдела новых маркетинговых технологий

ANYBODYHOME! (креатив)

Михаил Перловский - Креативный директор
Алла Ботвич - Старший арт-директор

Любовь Лямкина - Копирайтер
Антон Михельсон - Продюсер
Леонид Шмельков  - Режиссер-мультипликатор