Иллюстрация

Студия «Анимаккорд», которая создала мультсериал «Маша и медведь»обновила персонажа  линейки продуктов «Мишка на севере» от Фабрики им. Крупской. В свою очередь агентство Kian разработало редизайн упаковки.

Всеми любимый герой - мишка - вырос со своими сверстниками и стал более дружелюбным. Он обучился новым движениям, а горизонтальный дизайн упаковки сменился вертикальным для оптимизации выкладки.

«Логотип теперь легче считывается, что делает идентификацию плиток на прилавке или витрине простой задачей», - рассказали производители.

Также, к традиционным вкусам добавились 4 новых вкуса, которые поданы в нежно-шутливой манере, например, «молочный шоколад с шоколадной начинкой и безешками», «со сливочной начинкой и вафельками», «молочный шоколад и много-много риса», «молочный шоколад с соленой воздушной кукурузой».

Впервые «Мишка на севере» сошел с конвейера фабрики им. Крупской в 1939 году в виде глазированной пралиновой конфеты между слоями вафель. Производство продолжалось даже во время Великой Отечественной войны, а в начале нулевых линейка известного бренда пополнилась шоколадными плитками.