Иллюстрация: facebook.com

 

В Ангарске завершился проект по разработке бренда города, стартовавший еще в июле текущего года. Подрядчиком выступила компания "СитиБрендинг", для которой проект по разработке бренда Ангарска стал первым государственным тендером, написал на своей странице в Facebook Василий Дубейковский, руководитель команды CityBranding. 

В течение месяца после старта проекта CityBranding проводила среди горожан специальный опрос, в результате, как отмечает Василий Дубейковский, Ангарск стал городом, для которого, за всю историю работы компании, было разработано больше всего вариантов позиционирования, соответственно процедура выбора оказалась наиболее сложной.

По итогам проведенной работы были определены потенциальные идеи бренда, которые были представлены на совещании в администрации города. Затем по результатам многофакторного анализа победителем среди четырех концепций "Ангарск. Будь первым!", "Ангарск. Достижение Сибири", "Ангарск. Действуй. Сейчас" и "Ангарск. Простор для побед" была признана последняя.

Официально бренд Ангарска будет представлен чуть позже, но руководитель CityBranding опубликовал первый визуал, на котором четко видны цвета: зеленый различных оттенков, оранжевый, горчичный, а также различные фигуры, сочетание которых и составляет фирменный стиль города. "Ангарск задает новые стандарты для администраций городов. Брендинг горожов становится нормальной по хорошему рутинной работой", - добавил Василий Дубейковский.