Иллюстрация amazon.com

 

Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon будет продавать произведения искусства. Компания планирует запустить новый раздел, в котором будут представлены картины, гравюры и другие «изящные» товары. Информацию о переговорах подтверждают владельцы американских галерей, сообщает Wall Street Journal.

В течение последних недель Amazon провел встречи в Сиэттле, Сан-Франциско, Нью-Йорке, на которых обсуждалось участие галеристов в новой программе. Ритейлер уже пригласил к сотрудничеству около 100 продавцов произведений искусства.

Это не первая попытка компании выйти на высокомаржинальный рынок роскоши. В 2000 году был закрыт проект Sothebys.Amazon.com, созданный совместно с аукционным домом Sotheby's. Партнеры не смогли воспользоваться интернет-бумом, бизнес так и не набрал обороты. В прошлом году онлайн-ритейлер запустил винный раздел, сделав ставку на продукцию из США. Он также занялся высокой модой через аффилированный ресурс MyHabit.com.

Однако галеристы считают, что усилия Amazon не принесут результата. Серьезные коллекционеры должны лично оценить товар перед покупкой, говорят они. По информации издания, Amazon собирается взимать от 5%до 20% с каждой проданной работы.