Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Amazon раскритиковали за нацистскую символику в рекламе

24.11.2015 в 15:25

Интернет-сервис провел неоднозначную рекламную кампанию нового сериала

Интернет-ритейлера Amazon обвинили в использовании нацистской символики в продвижении выпущенного сериала «Человек в высоком замке» (The Man in the High Castle). В качестве рекламы «Человека в высоком замке» Amazon разместила на своем сайте баннер со статуей Свободы, вскидывающей руку в нацистском приветствии, и нацистскими флагами, вывешенными на небоскребах Манхэттена.

Компания Amazon выпустила сериал «Человек в высоком замке», снятый по одноименному научно-фантастическому роману Филипа Дика. Действие мини-фильма происходит на территории бывших США в 1962 году, пятнадцать лет спустя после победы гитлеровской коалиции во Второй мировой войне и капитуляции США перед Германией и Японией.

Кроме того, интернет-сервис совместно с рекламным агентством Outfront Media запустил рекламную кампанию в метро и общественном транспорте Нью-Йорка, в рамках которой разукрасил поезда и остановки нацистскими орлами и флагами императорской Японии. Однако не все пассажиры оценили кампанию, пишет Mashable.

Возмущенная общественность раскритиковала Amazon за использование в рекламе нацистских символов. Некоторые жители города посчитали кампанию оскорбительной и потребовали ее свернуть. «Нацистская символика неприемлема в метро Нью-Йорка. Снимите её!», — написала в своём Twitter одна из пассажирок.

6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.