Интернет-ритейлера  Amazon обвинили в использовании нацистской символики в продвижении выпущенного сериала "Человек в высоком замке" (The Man in the High Castle). В качестве рекламы "Человека в высоком замке" Amazon разместила на своем сайте баннер со статуей Свободы, вскидывающей руку в нацистском приветствии, и нацистскими флагами, вывешенными на небоскребах Манхэттена.

Компания Amazon выпустила сериал "Человек в высоком замке", снятый по одноименному научно-фантастическому роману Филипа Дика. Действие мини-фильма происходит на территории бывших США в 1962 году, пятнадцать лет спустя после победы гитлеровской коалиции во Второй мировой войне и капитуляции США перед Германией и Японией.

Кроме того, интернет-сервис совместно с рекламным агентством Outfront Media запустил рекламную кампанию в метро и общественном транспорте Нью-Йорка, в рамках которой разукрасил поезда и остановки нацистскими орлами и флагами императорской Японии. Однако не все пассажиры оценили кампанию, пишет Mashable.

Возмущенная общественность раскритиковала Amazon за  использование в рекламе нацистских символов. Некоторые жители города посчитали кампанию оскорбительной и потребовали ее свернуть. "Нацистская символика неприемлема в метро Нью-Йорка. Снимите её!", — написала в своём Twitter одна из пассажирок.