Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Алтай будут продвигать вирусами в интернете

17.03.2016 в 11:10

У региона появилась туристская миссия, интегрированная в турбренд

В прошлом году у Алтайского края по инициативе местных чиновников появился туристический бренд. Почти год о его внедрении в отрасль, как это обычно бывает в индустрии территориального брендинга, ничего не было слышно. Однако, недавно Sostav.ru стало известно, что логотип и слоган региона не канули в лету: они получат развитие в интеграции с разработанной туристской миссией для продвижения Алтая в интернете.

Бренд-платформу, брендбук, слоган и коммуникационную программу Алтайского края создала екатеринбургская команда Newton PR&Communications. В основу логотипа региона легло начертанное широкими мазками сердце, обозначающее контуры Алтая на карте России. Эксперты в области дизайна и брендинга раскритиковали его визуальное воплощение за использование банальной символики и выбивающиеся из общего стиля паттерны.

Тогда представители «Алтайтурцентра», который выступил заказчиком проекта, рассказывали, что туристическая отрасль края не только приняла свой новый бренд, но и начала активную работу с ним. «Нашим «сердечным логотипом» уже активно брендируют не только официальную сувенирную продукцию, но и традиционную продукцию народных промыслов — керамику, мед, бальзамы», — утверждали чиновники.

Выяснилось, что турбренд Алтайского края интегрирован в туристскую миссию (В ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» используется именно прилагательное «туристский» — прим. Sostav.ru), которую разработала компания АБИ-Консалт. Цель миссии состоит в том, чтобы привлечь на курорты края как можно больше платежеспособных клиентов из других регионов. Это должно обеспечить жителям Алтая рабочие места и рост благосостояния.

Проект получил название «За здоровьем — на Алтай!» в продолжение слогана Алтайского края: «Алтай — все настоящее». Авторы миссии подчеркивают, что имя было присвоено проекту из-за «настоящей» природы, «настоящих» продуктов питания, «настоящих» радушных жителей; все это должно помочь туристу быстро восстановить здоровье.

"У любого сильного бренда может быть дочерний, или суббренд, который используется для определенных целей, - объясняет представитель АБИ-Консалт. - "За здоровьем – на Алтай!" можно назвать "суб" слоганом, дочерним, или даже производным. Его основой служат смыслы, заложенные в главном бренде, но он фокусируется на более узком целевом сегменте – оздоровительном туризме".

По словам представителей АБИ-Консалт, интеграция миссии и турбренда будет прослеживаться за счет их общности, которая заключается в идее здоровья. «Например, цветовое решение — оттенки зеленого цвета — ассоциируются с нетронутой природой и лекарственными растениями, — отмечают в компании. — В основу бренд-платформы легло понятие экологичности и первозданной чистоты».

Проект «За здоровьем — на Алтай!» предусматривает маркетинговые активности в интернете. Авторы предполагают, что на основе миссии интернет-пользователи будут создавать вирусные материалы «самого различного характера» и, тем самым, продвигать оздоровительный вид туризма на российском рынке. Миссия рассчитана только на русскоязычную аудиторию, так как, согласно исследованиям, иностранцев в данном регионе привлекает экстремальный отдых.

Сами авторы называют туристскую миссию единицей вирусного маркетинга и предпочитают рассматривать ее как родительский интернет-мем, который призван стать основой для других мемов и вирусного контента. В 2016 году данный проект должен получить поддержку не менее чем от трети субъектов туристской отрасли региона.

8 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.