Кредит наличными от Альфа-Банка
по ставке до 1% годовых

С 1 августа по 31 октября 2014 года в социальных сетях
Facebook и ВКонтакте Альфа-Банк проводил беспрецедентную
для Рунета акцию по кредитам наличными «АльфаЛайк»1.

Это первая в своем роде акция, позволившая участникам самостоятельно
уменьшать реальную процентную ставку по кредиту наличными от
19% годовых!

Для того чтобы уменьшить процентную ставку пользователям
социальных сетей Facebook и ВКонтакте предлагалось
зарегистрироваться в акции «АльфаЛайк» и размещать
креативные фотографии.

Для акции «АльфаЛайк» был запущен промо-сайт like.alfabank.ru.

На этом сайте в режиме онлайн публиковалась процентная ставка
по кредиту. Пользователи могли уменьшить ее на 0,002% с помощью
регистрации и на 0,004% – с помощью размещения креативной
фотографии.

В своем Личном кабинете на like.alfabank.ru участники акции
могли:

загружать креативные фотографии с надписью:
    «Я люблю Альфа-Банк»;
ежедневно поднимать пост в своей ленте;
наблюдать за своим рейтингом и рейтингом других
    участников;
шэрить свои и оценивать фото других участников;
смотреть статистику по акции;
получать ответы на вопросы через форму обратной связи.

Акция сопровождалась видеороликом, призывающим принять участие в акции, который был размещен в официальных сообществах Facebook, Вконтакте и на официальном канале YouTUBE Альфа-Банка.

Победители акции получили возможность оформить кредит
наличными по ставке, которая определилась в ходе акции.

Сумма кредита до 750 000 рублей, включительно,
на срок — от 1 до 5 лет.

Акция проводилась в три этапа: подведение итогов и выявление одного
победителя для каждой соцсети Facebook и ВКонтакте происходило ежемесячно.

Владимир
Попов
474
Егор
Титов
339
Ставка по кредиту 6,57 % годовых
Олег
Кожемякин
159
Мария
Румянцева
136
Ставка по кредиту 6,73 % годовых
Полина
Мелик-Симонян
4910
Виталий
Галущак
595
Ставка по кредиту 6,35 % годовых
Фактические результаты
Количество
загруженных фотографий:
Количество
участников:
В августе 190 8 114
В сентябре 157 21 399
В октябре 210 10 752
Приблизительный охват:
19 607 020человек увидели сообщение.
В акции участвовало 40 000 человек
  • Мужчин
  • Женщин
  • от 18 до 25 лет
  • от 25 до 35 лет
  • от 35 до 55 лет
  • от 55
  • Вконтакте
  • Facebook
Карта активности
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Владивосток

Уникальный опыт и новизна акции «АльфаЛайк» в том, что
этот проект - большой шаг в российской
digital-индустрии.

Вместе с Альфа-Банком команда впервые в России разработала механику
использования социальных сетей для продвижения такого продукта, как кредит
наличными.

В рамках проекта была разработана техническая платформа позволяющая выполнить задачи:

интеграция социальных сетей с механикой акции;
автоматическое отслеживание активности участников;
анализ и сбор всей информации в единую базу данных;
показ в личном кабинете пользователя самой интересной информации о ходе акции;
механизм выявления накрутки лайков.

Акция была заявлена на
фестивале маркетинговых
услуг и рекламы
«Серебряный Меркурий 2014»
и там заняла призовые места.

Сведения о компании, осуществившей проект:

Digital-агентство TRIGGER
входящее в состав группы компаний GLOBAL POINT FAMILY.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком,
осуществляющим большинство основных видов банковских операций, представленных
на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов,
инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.

Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов,
собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов. По данным финансовой
отчетности (МСФО) по итогам 2013 года совокупные активы банковской группы «Альфа-Банк»,
куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 48,6 млрд
долларов США, совокупный капитал — 4,8 млрд долларов США, совокупный кредитный
портфель — 34,0 млрд долларов США. Чистая прибыль за 2013 год составила 900 млн
долларов США.

По состоянию на 1 января 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 109 тыс.
корпоративных клиентов и 10,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом
открыто 617 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах
и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

1 Лайк — нравится. Подробная информация об организаторе акции «AlfaLike», о правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения читайте на сайте like.alfabank.ru. Сроки проведения акции: 01.08.2014 — 31.10.2014.