Алексей Кулаков. Фото: GroupM

Алексей Кулаков вступил в должность СЕО по управлению бизнеса Mindshare Group в России (Mindshare, Maximize, Mindshare Digital) с сентября 2014 года, сообщается в пресс-релизе. Кулаков сменил на этом посту Глина Хьюза, который покинул Mindshare в мае 2014 года после четырех лет работы в компании.

«С момента своего запуска в России, Mindshare сразу вошёл в топ агентств на рынке благодаря сильной команде. У агентства прекрасные клиенты и огромный потенциал роста. Основные приоритеты на ближайшее время – это новый бизнес и это развитие оффера агентства», - комментирует свое новое назначение Алексей Кулаков. Он будет подчиняться непосрдественно Нилу Хардвику, СЕО GroupM Russia & CIS, и Ашутошу Шриваставу, Chairman & CEO APAC & Emerging Markets Mindshare Worldwide.

«Я искренне рад делать данное заявление. На протяжении долгого времени Алексей являлся неотъемлемой частью команды одного из наших лидирующих агентств и он полностью заслуживает возможность проявить себя в новой роли. Mindshare в России показывал отличные результаты на протяжении последних нескольких лет, и нам было очень важно, чтобы во главе агентства стал опытный, талантливый человек, имеющий опыт и обширные знания локального рынка. Я тесно работаю с Алексеем уже более 6 лет и не сомневаюсь, что он продолжит проявлять себя и расти в семье Mindshare и GroupM», - отметил Нил Хардвик.

Ранее г-н Кулаков занимал должность коммерческого и трейдинг-директора в MEC Russia, в холдинге GroupM Алексей работает более девяти лет.
 
Mindshare – глобальная сеть медийных агентств с биллингами свыше 31,4 млрд долларов США (источник:RECMA). Глобальная сеть насчитывает свыше 7000 сотрудников, в 116 офисах в 86 странах по регионам Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия и Тихоокенские страны. Mindshare – часть холдинга GroupM, который представляет сектор медиа инвестиций в WPP.