TDI Group совместно c МЧС Республики Беларусь разработали кампанию, посвященную безопасности поведения на воде. В рамках кампании креаторы провели акцию, которая в буквальном смысле шокировала купальщиков.

Ежегодно в летний период число смертей на водоемах резко возрастает, причем большую часть погибших составляют мужчины. Как показывает статистика – ключевым фактором утоплений из года в год остается алкоголь. Человек в состоянии алкогольного опьянения не может реально оценивать свои силы, отваживаясь на дальние заплывы и ныряния, теряет чувство опасности.

Именно поэтому МЧС и решило запустить кампанию, которая бы воздействовала не только на потенциальных жертв «пьяного купания», но и на тех, кто может повлиять на своих близких.

Креаторы предложили публично провожать в «последний путь» тех, кто заходит в воду в нетрезвом виде. Для придания PR-эффекта, это было сделано с привлечением оркестра МЧС и водолаза.

Состав творческой группы

МЧС Республики Беларусь (клиент)

Начальник республиканского центра пропаганды - Елена Дмитрук
Начальник отдела взаимодействий с общественностью республиканского центра пропаганды - Алексей Задерей
Главный специалист республиканского центра пропаганды - Максим Клочко
Начальник РГОО ОСВОД - Анвар Игамбердиев

TDI Group Russia (креатив)

Творческий директор - Сергей Филазапович
Копирайтер - Мирослав Строганов
Менеджер проекта - Мария Герловская
Менеджер по развитию бизнеса - Никита Сацукевич

Вulbaproduction, Минская киношкола (продакшн)