Рабочая группа АКОС решила продлить полевой этап исследования «Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация-2014» до 6 апреля по просьбам участников. В опросе приняли участие уже более 35 PR-агентств.

Напомним, что Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Sostav.ru приглашают PR-агентства принять участие в исследовании «Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация-2014». Участниками опроса могут быть российские и зарубежные компании, работающие в России.

Исследование проводится с целью анализа актуального состояния российского PR-рынка, его динамики и особенности развития различных направлений деятельности агентств. Исследование основано на классификации профессиональных PR-услуг, разработанной АКОС и внедренной в методику Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).

В 2013 году исследование по специализации PR-агентств проводилось только среди членов АКОС, в этом году Ассоциация ставит перед собой задачу выйти за рамки членов и охватить все профессиональные PR-агентства, работающие на российском рынке. Партнером проекта впервые выступил крупнейшее отраслевой портал Sostav.ru, специализирующийся на информации и исследованиях в области маркетинга и медиа. Исследование проводится при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциациикоммуникационных агентств России (АКАР).

Анкета доступна по ссылке. Ответы принимаются до 6 апреля 2015 года. Полные итоги исследования будут направлены только тем PR-агентствам, которые приняли в нем участие.

По всем вопросам, связанным с исследованием, можно обращаться к исполнительному директору АКОС Ольге Филимоновой director@akospr.ru или рабочей группе АКОС по продвижению профессиональных услуг profpr@akospr.ru