АКАР и «Red Apple» в кинотеатре «Музеон» представляют летнюю программу показов самой яркой российской и зарубежной рекламы разных лет.

20 мая в день открытия зрителей ожидает презентация лучших «каннских» роликов 2014-ого года в преддверии «Cannes Lions 2015».

Кроме того летом будет возможность посмотреть подборку лучших Fashion Films кейсов от FFDigest и ретроспективу российского креатива – уникальный альманах рекламы девяностых и десятых. Организаторы планируют также звать экспертов и устраивать публичные дискуссии и лекции перед показами.

Начало каждого сеанса в 21:00 Подробности 

20 мая, 21:00 – Cannes Lions Show


Презентация лучших роликов, в преддверии фестиваля «Каннские львы».

Фестиваль креатива «Каннские Львы» считается самым авторитетным и ожидаемым мероприятием в рекламной индустрии всего мира. Категория Films – одна из самых старейших и престижных в конкурсе. Любой видеоролик, получивший награду в этой категории – это больше, чем реклама. Это небольшое кино, меняющее мир и задающее тренды на ближайшие годы. 

 

17 июня – «Best of Fashion Films – Мода и Реклама»

Показ роликов в жанре «Fashion Films» от фестиваля Red Apple и FFdigest.

Международный фестиваль рекламы Red Apple и первое российское on-line издание о fashion-фильмах FFDigest.ru в 2015 году вводят в конкурсной программе новую подкатегорию «Best Fashion Film».

Жанр Fashion Film последние годы становится популярен в индустрии моды и глянца. Ролик с Михаилом Барышниковым для Rag & Bone или работа рекламного режиссера Дэвида Лашапеля с Сергеем Полуниным, как минимум тому подтверждение. Fashion Film — это одновременно рекламный ролик, арт-хаусное кино и съемка для модного глянцевого журнала, когда дизайнер становится заказчиком рекламной кампании.  

Во время показа зрители смогут увидеть эксклюзивную подборку от главного идеолога этого направления в России Марии Пудан, которая также прокомментирует и расскажет подробнее об этом жанре.

 

8 июля, 21:00 – Ретроспектива российской рекламы: от 1990-ых и до наших дней.
Вся история развития российского креатива за один сеанс.

Тимур Бекмамбетов, Ярослав Чеважевский, Лео Габриадзе, Юрий Грымов и многие другие режиссеры, ныне снимающее большое кино в 90-ые создали свой уникальный образ российской рекламы, который многие до сих пор вспоминают с доброй ностальгией. Насколько сильно поменялась видеореклама за последние десятилетия, можно будет оценить во время сеанса.