Логотип АКАР

 

АКАР и РАМУ провели очередное совместное исследование по стоимости маркетинговых услуг в 2013 году. Мониторинг дает представление о принципах ценообразования на рынке маркетинговых услуг и включает подробный перечень специалистов в сфере маркетинговых проектов.

Целью исследования является внедрение прозрачного ценообразования на основании актуальных данных о средней стоимости часа полевого персонала и затрат агентства на оказание услуги. Мониторинг проводится, начиная с 2011 года, и сегодня является отраслевым нормативом рынка маркетинговых коммуникаций, рекомендуемым к использованию всем игрокам рынка.

«Мониторинг стоимости услуг – один из основных продуктов, который предоставляет РАМУ/АКАР рынку маркетинговых услуг. Он определяет вектор взаимовыгодных и прозрачных бизнес-отношений всех участников рынка – от маркетинговых агентств до коммерческих организаций - заказчиков», - говорит Юлия Зеленюк, директор по развитию агентства Market Group.

Как и прежде мониторинг предоставляет клиентам возможность ориентироваться в оценке сметы. Используя данные мониторинга, клиенты, смогут оценить реальную стоимость планируемой кампании, необходимый перечень работ и ресурсы.

«Очевидно, что основным драйвером изменения стоимости в 2013 году стала инфляция, - комментирует Татьяна Тармогина, исполнительный директор агентства e:mg. – Однако есть ряд позиций, которые росли быстрее рынка. В первую очередь это относится к специалистам очень востребованного сейчас digital направления. Рынок в целом продолжает испытывать большой дефицит квалифицированных кадров, но в этой сфере это прослеживается особенно остро».

По мнению экспертов, исследование значительно упрощает систему взаимоотношений клиентов и агентств и предоставляет возможность обеим сторонам оперировать официальными цифрами при проведении переговоров.

«Когда речь заходит о ценообразовании, клиент и агентства нередко говорят на разных языках. Потому что специфика бизнеса у клиента и у агентств разная. Это приводит не только к ценовым курьезам, но и к нездоровым тендерным интригам среди агентств, и к «блуждающим цифрам» в сметах, что запутывает ситуацию еще больше. Данный мониторинг приводит к общему знаменателю понимание любого процесса, связанного с рекламой и маркетингом. Клиент и агентство начинают говорить на одном языке. Всё ясно и прозрачно: видно, сколько людей действительно необходимы в каждом отдельно взятом проекте, видна динамика развития рынка, понятны нюансы и различия, которые раньше становились причиной споров или даже ошибочного выбора, о котором клиенту позже приходилось жалеть»,-комментирует Лариса Фортуна, президента агентства BeeTL.

«Регулярное проведение мониторингов стоимости маркетинговых услуг позволяет сформировать прямую зависимость цены от качества предоставляемых услуг и общепринятую структуру расходов, а также более грамотно планировать маркетинговые бюджеты и эффективно проводить сравнение тендерных предложений,- отмечает Юлия Гордонова, операционный директор Ark Group. - Все это ведет к честной и прозрачной конкуренции, способствует качественному развитию индустрии маркетинговых услуг и позволяет отслеживать динамику отрасли, делая ее прогнозы по развитию более точными».

Описание услуги Средняя стоимость, руб./час
Работа TTL-стратега
Strategic Director
Организация и управление процессами разработки и реализации коммуникационных и творческих решений в области интегрированного маркетинга: согласование с клиентом стратегических и тактических задач в области маркетинговых коммуникаций; определение ресурсных и финансовых затрат, необходимых для подготовки и реализации проектов; консалтинг в области интегрированного маркетинга.
6 033,00 р.
Strategic Planner
Организация и управление процессами разработки и реализации коммуникационных и творческих решений в области интегрированного маркетинга: согласование с клиентом стратегических и тактических задач в области маркетинговых коммуникаций; определение ресурсных и финансовых затрат, необходимых для подготовки и реализации проектов; консалтинг в области интегрированного маркетинга.
3 716,00 р.
Работа TTL-менеджера
Group Account Director
Организация и управление процессами разработки и реализации национальных и региональных проектов в области интегрированного маркетинга: определение ресурсных и финансовых затрат; формирование рабочих групп, постановка задач; контроль соблюдения бюджетной дисциплины, процессов взаимодействия структурных подразделений при подготовке и исполнении проекта.
4 165,00 р.
Account Manager
Организация и управление процессами разработки и реализации национальных и региональных проектов в области интегрированного маркетинга: определение ресурсных и финансовых затрат; формирование рабочих групп, постановка задач; контроль соблюдения бюджетной дисциплины, процессов взаимодействия структурных подразделений при подготовке и исполнении проекта.
2 187,00 р.
Работа маркетолога
Analyst/Researcher
Организация работ по управлению процессами сбора, обработки и анализа информации в области маркетинговых коммуникаций: подготовка статистических данных, аналитических материалов и общей информации в части актуальных тенденций бизнеса клиентов, конкурентной среды; постановка задач исследовательским компаниям и управление проектами.
1 978,00 р.
Работа медиа-менеджера
Media Planner
Организация работ по разработке и сопровождению медиа-части рекламных кампаний: подготовка проектных предложений; определение ресурсных и финансовых затрат; организация процесса подготовки, планирования и размещение медиа-материалов; анализ эффективности рекламной кампании.
2 341,00 р.
Работа старшего менеджера по работе с клиентами
Senior Account Manager
Управление процессом подготовки проектных предложений на проведение национальных и региональных проектов в области интегрированного маркетинга: проработка и детализации клиентских заданий; подготовка и сопровождение первичных документов; контроль функциональных решений (планирование проекта, контроль качества и сроков исполнения); подготовка анализа эффективности рекламных кампаний.
2 828,00 р.