Брендинговое агентство Fabula Branding разработало логотип и фирменную упаковку для марки макаронных изделий Ligrano (ОАО «Лидахлебопродукт»). По словам креаторов, общий дизайн упаковки создает цельный образ, попадая при этом в тему hand-made.

Продуктовая зона выполнена в виде прозрачного окошка, которое стилизовано под современную банку для сыпучих продуктов; эта концепция традиционна для всех форматов макаронных изделий. Авторы дизайна считают, что эмблема логотипа – стилизованное восходящее солнце с лучами в виде колосков – передает идею натуральности. 

Состав творческой группы

Клиент: ОАО «Лидахлебопродукт»

Fabula Branding (креатив)

Дмитрий Кашкан - арт-директор
Ольга Кашкан - креативный директор
Наталья Бондаренко - менеджер проекта
Екатерина Русакова - копирайтер
Юлия Панкова - дизайнер
Алексей Каржанец - фото