Брендирование в метро — эффективный рекламный инструмент, и теперь за его реализацию берется Smart View. Кампания продлится в течение года.

При выборе агентства для реализации тендера учитывались следующие критерии:
•  Квалификация и опыт агентства, реализованные проекты.
•  Ценовое предложение.

Smart View — рекламное агентство полного цикла, входит в группу компаний SA MEDIA.

Ключевые компетенции —размещение и аналитика в OFFLINE-рекламе, экспертиза в Outdoor, медиастратегии.

Андрей Сущик
Исполнительный директор SA MEDIA GROUP 


«В тендере участвовали ведущие российские рекламные агентства, а также крупные международные игроки рекламного рынка. Победителем выбрали Smart View, для нас большая честь взять на себя осуществление такого большого амбициозного проекта».





 

Согласно последним исследованиям REPA, Smart View входит в ТОП-3 агентств в медиасервисе и занимает 4 место по качеству сервиса в категории агентств, специализирующихся на продвижении недвижимости. Smart View входит в ТОП крупнейших агентств по объему медиазакупок в версии Sostav.ru и находится в списке крупнейших рекламных холдингов в составе SA MEDIA.Также Smart View входит в ТОП-20 лучших агентств по объему закупок медиазакупок по версии навигатора рекламного рынка ADIndex.ru.

Силами агентства разрабатываются и реализуются комплексные рекламные кампании для ГК «ПИК» в Москве и регионах. Работы проводятся по направлениям: наружная и транзитная реклама, Indoor, СМИ, сувенирная продукция. Smart View также активно сотрудничает с такими крупными компаниями как «Лидер Инвест», «ГлавстройДевелопмент», КП «УГC», «Деловые линии», Nissan и другими.

На правах рекламы