Иллюстрации Nimax

 

Digital-агентство Nimax представила свою новую айдентику, разработанную специалистами самой компании. Основной элемент фирменного стиля - таймлайн, точки и линии, как на карте метро, символизирующие строгую этапность и последовательность процессов.

До этого, отмечают в агентстве, у него фактически не было собственного стиля. Процесс создания длился продолжительное время, и был, в первую очередь, нацелен на присутствие в цифровой среде. Вместе с запуском новой айдентики были представлены новый сайт и мобильные приложения.

В компании отмечают, что за последний год произошло перепозиционирование. Отныне Nimax занимается исключительно веб-разработкой, что и должен был подчеркнуть новый фирменный стиль.

Предыдущий логотип (слева) и новый

Состав творческой группы

Nimax (разработка)

Менеджеры проекта - Юлия Мархадаева, Сергей Лифшиц
Проектирование - Никита Михеенков, Дмитрий Лукичёв
Тексты - Никита Михеенков, Александра Мамонова
Арт-директор - Дмитрий Лукичёв
Дизайн - Дмитрий Лукичёв, Арина Баранова
Разработка - Владимир Мельник, Илья Батырев, Максим Нечаев, Даниил Минияров
Текстирование, наполнение - Андрей Лёзов