Иллюстрация depositphotos

 

ВТБ 24 определился с партнером для размещения рекламных материалов в Сети в течение 2016 года. Новым партнером финорганизации стало агентство Nectarin, с которым будет заключен договор стоимостью 219,7 млн рублей.

Тендер на право заключения договора с максимальной стоимостью 241,8 млн рублей финорганизация объявила 9 февраля текущего года. При этом заявки принимали менее двух недель, до 20 февраля включительно.

За это время свои предложения для участия в тендере подготовили три агентства: Nectarin (219,7 млн рублей), Deltaplan (211,3 млн.руб) и RealWeb (225 млн руб). 

Согласно условиям договора, Nectarin займется размещением рекламы Банка на площадках Gazprom-Media Digital, в видеосети IMHO VI и Mail.ru, и Nativeroll.tv.

Помимо этого рекламные материалы будут распространятся через RTB-систему Google DoubleClick Bid Manager и контекст.