Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.08.2018 в 09:00

Агентство «Декабрист» залило Питер кровью в рамках социальной кампании

«Фонд Доноров» и «Декабрист» шокировали петербуржцев новым проектом

14

О важности донорства в целом и летом в частности петербуржцам и гостям северной столицы напомнили в нестандартном, даже шокирующем проекте.

Летом недостаток людей рядом не чувствуют разве что стоящие в пятницу в пробке в сторону области. В отпускную пору в офисах постоянно не хватает сотрудников, а в больницах — доноров.

Чтобы указать горожанам на важность донорства и на необходимость регулярно сдавать кровь, в центре Санкт-Петербурга в окружении исторических памятников и туристических достопримечательностей появились необычные арт-объекты — лужи «крови» с мотивирующими сообщениями на разных языках.

Разработкой идеи и созданием видео занималось креативное агентство «Декабрист». Медиа-партнером проекта выступила компания Union Media, поставщик диджитал-инвентаря в Восточной Европе.

Антон Мохов, креативный директор агентства «Декабрист»:

"Перед нами стояла задача максимально широко донести проблему нехватки доноров летом в нашем городе. Поэтому мы решили наглядно показать, что крови всегда не хватает и доноры нужны постоянно. Возможно, многие люди сочтут такой проект достаточно жестким и отпугивающим, но порой показывать настоящую жизнь и говорить без прикрас про проблемы просто необходимо".

Летом, когда большинство доноров разъезжается в отпуска, больницы особенно нуждаются в донорской крови.

Например, прямо сейчас помощи доноров ждут пациенты клиник ПСПбГМУ им. акад. И. П. Павлова, Городской больницы Святого Великомученика Георгия, Городской Мариинской больницы и НМИЦ им. В. А. Алмазова. Острее всего необходимы доноры с группами крови отрицательного резуса.

Дмитрий Кацуба, директор «Фонд Доноров»:

«Лето — напряженное время для городских больниц: доноров становится меньше, а пациентов — нет. В то время, как одни стремятся покинуть душные каменные джунгли и отправиться на дачу или курорт, другие ждут донорскую кровь в таких же душных больничных палатах. Впереди еще целый месяц лета, будет он жарким или дождливым — неизвестно. Важно не забывать найти время и посетить пункт переливания. Так и отдыхать будет приятнее, когда знаешь, что твоя кровь помогла кому-то, возможно, дожить до следующего лета».

Состав творческой группы:

«Фонд Доноров» (клиент)

Директор: Дмитрий Кацуба
Пресс-секретарь: Марина Францева

«Декабрист» (креатив и продакшн)

Креативный директор: Антон Мохов
Оператор: Иван Егоров
Монтаж/Цветокоррекция: Виктор Исамухамедов
Звукорежиссер: Александр Глазков
Фотограф:Денис (L1C) Ратников
Музыка: Stone Submarines- Monster Wave

Union Media (медиа)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.