Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Агентство Accord Digital превратилось в Accord

Андрей Дружинин 13.11.2015 в 11:30

Digital-агенство объявило о ребрендинге с новой айдентикой и стратегией

Агентство Accord Digital, входящее в группу компаний Boson, обновило свой логотип и сократило название до «Accord». Изменилась также и маркетинговая стратегия: агентство полностью сфокусировалось на крупнейших рекламодателях, обеспечивая полный сервис в цифровой среде, рассказали Sostav.ru его представители.

Accord — полносервисное digital-агентство, работает на российском рынке с 2009 года. Компания обслуживает клиентов из сферы FMCG, автомобильного, алкогольного и фармацевтического рынков — как в онлайн, так и офлайн средах. Среди крупнейших клиентов: Сбербанк, Danone, «Балтика», Renault, L’Oreal, KIA, Stada, «Синергия», «Русский Стандарт» и др.

В течение года после слияния с ГК Boson агентство Accord провело реструктуризацию, обновило бизнес-процессы и усилило команду. Как отметил генеральный директор группы Василий Костин, под эгидой Boson Group были объединены четыре digital-агентства с единым клиентским сервисом.

Помимо Accord, в группу вошли разработчик мобильных приложений Appdate Agency, стартап-агрегатор Catapult Ventures, а также проект в сфере электронной коммерции Bishop. «Каждое агентство — профессионал в своём деле и готово всегда предлагать самые эффективные решения», — подчеркивает гендиректор Boson.

Одним из важных элементов ребрендинга стала разработка нового логотипа и фирменного стиля агентства. Как говорят в Accord, процесс поиска оптимальной формы и содержания потребовали от команды несколько месяцев мозговых штурмов и кропотливой работы. Было придумано более ста различных вариантов, из которых в итоге был выбран единственный.

Павел Петухов, креативный директор агентства Accord


Идея изменить логотип была у команды уже давно, но при выборе формы и цветовой палитры не хотелось совсем уходить от прежнего решения.

Традиционно Accord использовал фиолетовый цвет, а Boson Group - синий, в результате чего, эти цвета и легли в основу нового знака. Работа следует последним трендам в дизайне, логотип прост в использовании как в цветном, так и монохромном варианте.

На правах рекламы

50 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.