Иллюстрация depositphotos.com

 

Компания «Аэрофлот», которая недавно укрепила звание крупнейшего российского авиаперевозчика благодаря приобретению 75% акций «Трансаэро», открыла запрос предложений на создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы перевозчика. Соответствующая закупка была опубликована на сайте госзакупок. Заявки принимаются до 7 октября, итоги подведут 22 октября текущего года. 

Согласно закупочной документации договор с максимальной стоимостью 87 млн рублей предполагает три лота. Первый лот разыграет договор с максимальной стоимостью 15,5 млн рублей на создание креативных концепций рекламной кампании для рынка Китая в период с 1 ноября 2015 года по 31 декабря 2012 года. Креативная концепция для китайского рынка должна строится на позиционировании, которое звучит следующим образом: «Признанная авиакомпания. Нам приятно доставить Вас в Европу».

Второй лот предполагает договор с максимальной стоимостью 27 млн рублей и рассчитан на продвижение бренда на рынке Южной Кореи в период с  1 ноября 2015 по 31 декабря 2017 года. Согласно закупочной документации, позиционирование бренда на рынке Южной Кореи аналогично с китайским рынком и звучит как, «Признанная авиакомпания с комфортом доставит Вас в Европу».

Третий лот с договором в 60 млн рублей предполагает создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы для российского рынка, рынков СНГ, Европы, в том числе Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Нидерланды, Польша, Чехия, Скандинавские страны, страны Балтии и др) с 1 ноября 2015 по 31 декабря 2017 года.В европейском регионе позиционирование бренда сформулировано в следующем слогане: «Авиаперевозчик №1. Летайте с комфортом».

В прошлом Аэрофлот активно продвигал свой бренд в европейских странах. В 2012 году в эфире телеканала RT (Russia Today) стартовала имиджевая рекламная кампания, в рамках которой агентство M&C Saatchi Russia сняло для авиакомпании два ролика с разными сценариями для российского и зарубежного рынков: русскоязычный ролик «Ваш комфорт на высоте» и англоязычный ролик «The sky... Our Masterpiece» («Небо... Наш шедевр»).

Помимо этого масштабная кампания Аэрофлот запустил в 2013 году в Англии. Рекламный партнер компании – агентство Arena Magic Box - запустил по Лондону и его окрестностям такси, брендированные символикой «Аэрофлота».