Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Аэрофлот потратит на рекламу за рубежом 87 млн руб

14.09.2015 в 17:15

Авиаперевозчик планирует рекламную кампанию в Азии и Европе

Иллюстрация depositphotos.com

Компания «Аэрофлот», которая недавно укрепила звание крупнейшего российского авиаперевозчика благодаря приобретению 75% акций «Трансаэро», открыла запрос предложений на создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы перевозчика. Соответствующая закупка была опубликована на сайте госзакупок. Заявки принимаются до 7 октября, итоги подведут 22 октября текущего года.

Согласно закупочной документации договор с максимальной стоимостью 87 млн рублей предполагает три лота. Первый лот разыграет договор с максимальной стоимостью 15,5 млн рублей на создание креативных концепций рекламной кампании для рынка Китая в период с 1 ноября 2015 года по 31 декабря 2012 года. Креативная концепция для китайского рынка должна строится на позиционировании, которое звучит следующим образом: «Признанная авиакомпания. Нам приятно доставить Вас в Европу».

Второй лот предполагает договор с максимальной стоимостью 27 млн рублей и рассчитан на продвижение бренда на рынке Южной Кореи в период с 1 ноября 2015 по 31 декабря 2017 года. Согласно закупочной документации, позиционирование бренда на рынке Южной Кореи аналогично с китайским рынком и звучит как, «Признанная авиакомпания с комфортом доставит Вас в Европу».

Третий лот с договором в 60 млн рублей предполагает создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы для российского рынка, рынков СНГ, Европы, в том числе Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Нидерланды, Польша, Чехия, Скандинавские страны, страны Балтии и др) с 1 ноября 2015 по 31 декабря 2017 года.В европейском регионе позиционирование бренда сформулировано в следующем слогане: «Авиаперевозчик № 1. Летайте с комфортом».

В прошлом Аэрофлот активно продвигал свой бренд в европейских странах. В 2012 году в эфире телеканала RT (Russia Today) стартовала имиджевая рекламная кампания, в рамках которой агентство M&C Saatchi Russia сняло для авиакомпании два ролика с разными сценариями для российского и зарубежного рынков: русскоязычный ролик «Ваш комфорт на высоте» и англоязычный ролик «The sky… Our Masterpiece» («Небо… Наш шедевр»).

Помимо этого масштабная кампания Аэрофлот запустил в 2013 году в Англии. Рекламный партнер компании — агентство Arena Magic Box — запустил по Лондону и его окрестностям такси, брендированные символикой «Аэрофлота».

Новости по теме
4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.