Иллюстрация РИА Новости

 

Руководство «Аэрофлота» обсудило перезапуск лоукостера «Добролет». Совет директоров рассматривал вопрос о названии бюджетной авиакомпании. Планируется, что развивать бренд не будут. На фюзеляже самолетов либо напишут «Бюджетный перевозчик» мелкими буквами, либо обойдутся вообще без названия. Использовать бренд небезопасно для бизнеса, поскольку «Добролет» находится под санкциями, пишут «Ведомости».

Юридическое лицо «Бюджетный перевозчик» было зарегистрировано в сентябре. Дочерняя компания «Аэрофлота» уже подала в Росавиацию заявление о намерении получить сертификат эксплуатанта. В ближайшее время она намерена подписать договор о базировании в терминале В «Шереметьево». Пока лоукостер обойдется четырьмя Boeing, взятыми у «Аэрофлота» по сублизингу.

Напомним, что «Добролет» привлек к разработке фирменного стиля профессионалов. Бренд создала Landor Associates, сумма контракта составила 30 млн рублей, при этом исполнитель мог закупить дополнительные услуги стоимостью до 1,05 млн долларов.