Реклама Аэрофлота

 

Компания «Аэрофлот» проводит конкурс среди операторов за право торговать на рейсах российского авиаперевозчика, пишут «Известия».

Победитель конкурса получит контракт на пять лет, который вступит в силу с 1 января 2014 года. Согласно условиям контракта оператор сможет торговать на рейсах «Аэрофлота» парфюмерией, косметикой, аксессуарами, электроникой, игрушками и сувенирами, табачной продукцией.

За эксклюзивный доступ на рейсы российского авиаперевозчика оператор будет отдавать авиакомпании не менее 15% от выручки на федеральных и международных рейсах, но не меньше 150 млн рублей в год.

Сейчас оператором торговли на борту является «Аэроферст», который до недавних пор контролировался самой авиакомпанией. Однако в «Аэрофлоте» сообщили, что контракт с «Аэроферстом» в этом году заканчивается и в связи с этим организован конкурс по выбору оператора.

Источник, близкий к авиакомпании, говорит, что они ждут на конкурс 4–5 операторов. Помимо «Аэроферста» крупными игроками на рынке беспошлинной торговли явлются компании «Аэротрэйд», «Регстаер», DUFRY, а также компании Runway и «Рекс Трейдинг».