Иллюстрация aeroflot.ru

 

Авиакомпания «Аэрофлот» разместила открытый запрос предложений для поиска агентства, которое займется креативным обслуживание бренда. Информация об этом была размещена на сайте госзакупок. Заявки принимаются до 31 августа, победителя назовут 15 сентября 2016 года.

Согласно конкурсной документации, креативному партнеру предстоит разработать креативные концепции будущих кампаний, в которых будут задействованы ТВ, радио, наружка и др. Помимо этого, агентству предстоит адаптировать рекламные кампании «Аэрофлота» для стран СНГ, Европы и Азии. Договор рассчитан на два года - до 31.12.2018 гг.

В прошлом году «Аэрофлот» проводил подобный конкурс, однако с победителем так и не определился. Напомним, в мае этого года авиаперевозчик определился с digital-партнером на 2016-2017 гг. За создание рекламы и ее размещение в интернете отвечает агентство Serviceplan Moscow.